Вернуться на главную


Название курса:
Курс-семинар "Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"
(10 часов, 2 дня) Санкт-Петербург

Преподаватель: Муравьёв Андрей Борисович


Аудитория курса:
Директора фирм, начальники отделов маркетинга, рекламы, начальники отделов продаж, маркетологи.

- для маркетологов и рекламных отделов:
Вы получите развернутую информацию о продвижении вашего сайта с помощью сети интернет

- для директоров предприятий:
Вы сможете оценить переспективность интернет-маркетинга для Вашего бизнеса, его удобство, оперативность и выгоду

- для начинающих оптимизаторов, веб-мастеров:
Полный набор знаний для начала перспективной карьеры, или развития в сфере интернет-продвижения


Программа курса: Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет


Что я получу, как слушатель?

1. Знания и навыки, необходимые для понимания и использования интернет-маркетинга в своих целях;
2. Возможности использовать полученные знания для увеличения продаж со своего сайта;
3. Отличное общение с другими слушателями курса за чашкой чая или кофе, среди которых могут оказаться и ваши будущие клиенты;
4. Все материалы курса в электронном виде на компакт-диске + подарок;
5. Сертификат об окончании курса "Организация продаж товаров и услуг через Интернет";
6. Фотоальбом курса-семинара

Формат курса:
Время обучения:10-15 часов; аудитория: 5-20 слушателей

Методы проведения: Интерактивные лекции; Разбор сайтов участников семинара; Дискуссии

Стоимость курса:
Обучение в группе: 4000 рублей.
Индивидуальное обучение: 2000 рублей/день

Запись на курс-семинар


В стоимость двухдневного семинара входит:
- Питание бизнес-класса
- Комплект материалов курса в электронном виде + подарок
- Именной сертификат об окончании курсов "Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"

Для слушателей из других городов бронируются гостиничные номера.


Скидки: при одновременном обучении от 2 сотрудников из одной фирмы.

Звоните!

(812) 540-65-89
+7 921 760-59-19

Полные контакты - на главной странице сайта

Оплата: до начала курса удобным вам способом: наличные деньги, через систему электронных платежей (WebMoney), либо через банковский платёж.


Придя на курс Вы научитесь:

- Работа со статистикой:
Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета по основным товарам и услугам вашей фирмы.
Сколько денег фирма можно заработать, привлекая заинтересованных клиентов из интернета.

- Изучение ваших конкурентов:
Кто активно работает на интернет-рынке и уводит ваших клиентов к себе, степень конкуренции в вашем секторе бизнеса, методы продвижения конкурентов

- Выработка стратегии продвижения ваших товаров и услуг в интернете:
Какие задачи нужно ставить и способы их достижения.
Виды и способы продвижения и рекламы. Выбор наиболее для вас подходящего типа продвижения, вида рекламной компании.

- Работа с сайтом:
организация площадки для работы с клиентами, приходящими на сайт - с проводимой рекламной компании.
Как увеличить эффективность обработки клиента проводимой через сайт, как отследить поведение клиента на вашем сайте.
Почему ваш клиент уходит с сайта.
Анализ сайтов участников курса, "разбор полётов". Практические рекомендации для каждого из учащихся курса.

- Организация приема заказов сделанных через интернет:
Как организовать в фирме приём и учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов в фирме.
Как по пришедшим из интернета клиентам сделать анализ и оценить эффективность проводимых рекламных компаний. Способы коррекции РК для повышения их эффективности.
-----

Программа курса*:
*Программа курса может быть незначительно изменена или дополнена.

1 Урок

Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них

- Введение. Что такое поисковый маркетинг.
- Ваш Web-сайт. Правильное определение целей, постановка задач для сайта.
- Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы.
- Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение.

перерыв 10 мин.


2 Урок

Российский рынок поисковых машин и запросов

- Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета).
- Основные поисковые машины и их особенности.
- Тенденции развития поискового рынка.

перерыв 10 мин.

Системы контекстной рекламы (PPC): Яндекс.Директ, Бегун

- Основные принципы работы систем Яндекс.Директ и Бегун
- Маркетинговые, Технические и Финансовые аспекты работы

перерыв 10 мин.


3 Урок

Практика поисковой оптимизации

История взаимоотношений поисковых машин и оптимизаторов
Легальные и Нелегальные приемы продвижения сайтов.

- Современное состояние отношений владельцев сайтов и поисковых систем.
- Причины и история появления нелегальных, "чёрных" методов продвижения в поисковиках (спамдексинга).
- Обзор основных приемов поискового спама: накачка страницы ключевыми словами, дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм. Отношение владельцев поисковых машин к спамдексингу.
- Риски нелегальных способов продвижения.
- Легальные, "белые" способу продвижения
- Пути развития поисковых систем.

перерыв 10 мин.


4 Урок

Требования к сайтам, которые хотят стать лидерами и приносить прибыль

- Цели сайта и его целевая аудитория.
- Графическое и цветовое решение, сайт как зона комфорта
- Пользовательские и Поисковые свойства сайта
- Логика, Структура, Навигация, Содержание сайта
- Система управления сайтом (CMS)
- Основные ошибки и пути их устранения.

перерыв 10 мин.


5 урок

Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.1

- Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ
- Анализ сайта
- Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности
- Сайты-конкуренты
- "История сайта" - подводные камни, пути их разрешения.
- Разработка стратегии продвижения сайта
- Этапы организации технического выполнения работ
- Культура организации и выполнения работ
- Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта.

перерыв 10 мин.


6 Урок

Инструменты для работы SEO мастера

Анализаторы сайтов, Сабмитеры: be1.ru, Site Auditor, Макросы Ашманова, 1ps.ru, wlist.com.ru, Semonitor, PagePromoter и др.

перерыв 10 мин.


7 Урок

Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.2

- Организация системы сбора статистики сайта
- Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро)
- Страницы "приземления" запросов, SEO копирайтинг
- Организация массива внешних ссылок, составление комплектов описаний
- Составление отчётов о проделанной работе
- Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта

перерыв 10 мин.


8 Урок

Интернет-статистика для сайта

- Интернет-статистика: задачи и цели
- Российские системы статистики
- Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта
- Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта

перерыв 10 мин.


9 Урок

Заказ сайта. Качество скрыто в мелочах.
Как правильно сделать выбор, как избежать провала

- Типы разработчиков сайта и критерии их отбора
- Стоимость изготовления сайта
- Подводные камни: CMS, "движок" сайта, разработка ТЗ, этапы выполнения работ, контроль проекта вцелом, "учесть неучтённое"

перерыв 10 мин.


Заключительная часть

Обсуждение пройденного материала.

- Ответы на вопросы
- Вручение сертификатов
---
Запись на курс-семинар

Отзывы, благодарности слушателей курсов
Фотоальбом курсов по Интернет-маркетингу - Санкт-Петербург

Вернуться на главную

 

 

Rambler's Top100
Hosted by uCoz